top of page

Daniel Teruggi | Даниэль Теруджи

Даниэль Теруджи (р. 1952) изучал композицию и фортепиано в Аргентине. В 1977 приехал в Париж для учебы в Парижской Консерватории. С 1983 сотрудник Группы музыкальных исследований (GRM), а с 1997 по 2017 — директор GRM в Париже. Его кураторский интерес - в координации соотношений между различными композиторами, каждый из которых развивает собственные методы, также в фокусе его исследований - разработка нового инструментария для электроакустической композиции. Теруджи сочиняет музыку для плёнки, для плёнки плюс инструментальной группы, а также для инструментов с обработкой в реальном времени. В 1998 получил докторскую степень в области Искусство и Технологии в Университете Париж VIII. Преподает в Сорбонне, проводит семинары в Университет Париж IV. Директор департамента научных и экспериментальных исследований французского Национального аудиовизуального института (INA), также был координатором европейских проектов по развитию технологий электронной сохранности PrestoSpace (2004-2008), и PrestoPRIME (2009-2012), посвященного обеспечению долговременной сохранности электронного аудиовизуального контента. Он является генеральным секретарём Международной федерации аудиовизуальных архивов (International Federation of Audiovisual Archives, FIAT/IFTA), и участником проекта и фонда европейской электронной библиотеки Europeana.

Born in Argentina in 1952, Daniel Teruggi has developed his professional career in France, where he lives since 1977. Composer and researcher, he has worked since 1981, at Ina (National Audiovisual Institute) in Paris. He has been the Director of Ina’s Musical Research Group, GRM, from 1997 to 2017 and Director or the Research and Experimentation department of Ina from 2001 to 2016.
In the Research domain, he has been actively working on the preservation of audiovisual collections and particularly electroacoustic music. He has been the coordinator of the FP6 European project PrestoSpace, dedicated to the development of new technology for Digital preservation and the FP7 European project PrestoPRIME, dedicated to the long-term preservation of audiovisual digital contents. He has been member of the Europeana project and Foundation and General Secretary at the International Federation of Audiovisual Archives (FIAT/IFTA) as well as founding member of the Electroacoustic Musical Studies Network (EMS).
He has composed nearly 80 works, mainly for the concert and always using electroacoustic devices with or without acoustic instruments. He is the author of numerous research articles related to sound and musical perception as well as musical analysis. His music has been performed in more than 30 countries and published in different CD collections.
Untitled-1.jpg

© aublur 2018
 

bottom of page